Главная / Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан  осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 

Обращение о предоставлении социального обслуживания

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме:

заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания,

– либо обращение в его интересах иных граждан,

обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

Обратиться можно непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (управление социальной защиты населения, центр социального обслуживания населения), либо передать заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Направление предложений, замечаний, жалоб

Свои предложения, замечания, жалобы, касающиеся работы МБУ «КЦСОН» Шарыповского района, граждане могут выразить:

лично при обращении в центр (г. Шарыпово, ул. Горького, 14 Б, телефон 8 (39153) 2-13-35),

– оставить запись в книге отзывов (находится у заместителя директора, кабинет № 7, у заведующих отделениями во время контрольных выездов),

– отправить на адрес электронной почты (mucson58@krasmail.ru),

– обратиться в рубрику «Вопрос-ответ» на официальном сайте учреждения (http://shr-kcson.ru).

 

Мы готовы вам помочь!